Две правдивые истории и одна статья к 1-му апреля.



ПРАЗДНИК, КОТОРОМУ 100 лет.

В сентябре есть праздник и не какой-нибудь, а самый настоящий, проверенный временем. Оказывается, многие женщины мира, с удовольствием отмечают его, вот уже сто лет.

ДЕНЬ БЮСТГАЛЬТЕРА!!!
Великолепный праздник, о котором я, возможно, никогда бы и не узнал, не испытай я его на собственной шкуре.
Я просто прогуливался по улице, и мой взгляд случайно наткнулся на вывеску, висящую на фасаде здания.
На вывеске яркой краской было размашисто написано - "Чулки - носки - нижнее бельё".
Отлично, - подумал я, - давно пора обновить гардероб и прикупить несколько пар свежих носок.
Я, не задумываясь, вошёл и оказался в маленьком коридоре, между двумя белыми дверьми.
Опять же, недолго думая, я распахнул правую дверь, перешагнул порог и выпал из реальности...
По-другому и не скажешь.
Место, где я оказался, обычным назвать было нельзя.
Представьте: Комната, площадью 40-45 квадратных метров, битком набитая женщинами обнажёнными по пояс – Молодыми и старыми, привлекательными и не очень.
Женщинами, в количестве не менее ста человек, выставившими на моё обозрение сто пар соблазнительных ...
Представили? – Тогда вы поймёте, что почувствовал я.
Даже, учитывая, что выпадая из реальности, я становлюсь, почти незаметен, мне стало не по себе. – Я оказался в месте, не предназначенном для меня. – Нужно немедленно уйти, пока меня не попросили это сделать, подумал я, в противном случае неприятностей не избежать.
Но я не мог.
Ноги словно приросли к полу.
Я стоял, разинув от удивления рот и смотрел, не смея отвести округлившихся глаз, от многообразия женских прелестей.
Женщины крутились у многочисленных зеркал, примеряя бюстгальтеры. – Снимали их, одевали, брали новые, снова и снова...
- Как вам, молодой человек?- услышал я и оглянулся.
Странно, что меня вообще увидели - подумал я - в отрешённом состоянии, я почти невидимка. – Это всё возбуждение, - понял я. – Ходят тут, трясут своими ...,- почти разозлился я.
- Ну, так как?- не унималась она. – Милая девушка, стоящая ко мне спиной, перед зеркалом, прижимающая к своей пышной груди две разноцветные чашечки, скромно улыбающаяся мне, из зазеркалья.
- Не знаю,- ответил я.
- Как не знаете?
- А вот так и не знаю,- может быть, слишком резко ответил я. – Я не разбираюсь в женском белье. Но лично вам, без бюстгальтера значительно лучше.
- Спасибо,- машинально ответила она. И тут до неё дошло.
- Как не разбираетесь в белье...?- с ужасом чуть слышно спросила она. – Так вы что, не работник магазина?
Дальше, было неинтересно.
Мне пришлось вернуться в реальность.
Ещё бы – работники из службы охраны, кого угодно и куда угодно вернут.
Носок, я так и не купил, но праздник оказался незабываемым.

ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ...

- Давай поженимся?- спросил он.
Она хотела сказать «Давай», но её опередил странный голос, звучащий непонятно откуда, возможно, у неё в голове.
- Стоп, так дело не пойдёт,- сказал голос.
Её ответ остался невысказанным, и она, слегка испугавшись, огляделась по сторонам.
Не обнаружив хозяина таинственного голоса, посмотрела на своего спутника.
Тот стоял неподвижно, слегка улыбался и на первый взгляд ждал ответа от неё.
Но так было только на первый взгляд.
Приглядевшись внимательно, она заметила, что его неподвижность естественной не была. Он словно застыл. И за те несколько десятков секунд, что она его разглядывала, у него не дрогнул ни один мускул, не изменилось выражение лица, он ни разу не моргнул и не поменял своей позы. И это было намного страшней, чем голос невидимки за кадром. Она захотела подойти и попробовать расшевелить своего знакомого, но её опередили снова.
- Бесполезно, он пока не очнётся, я остановил для него время, - сказал голос. – Вернее, выдернул вас из временного потока и нам нужно поговорить.
- О чём? – с дрожью в голосе спросила она.
- О том, что вы, не зная правил игры, соглашаетесь, сами не зная на что и готовы ради замужества с первым встречным, броситься в омут головой.
-  Неправда! – немного приходя в себя, сказала она. – Во-первых, я его немного знаю, во-вторых, он мне очень нравится, а в третьих, если я сейчас не соглашусь, потом он, возможно и передумает.
- Слабые аргументы. Если любит – не передумает, а если передумает, то пусть себе и катится ко всем чертям. Впрочем, похоже, до любви, в высоком смысле этого слова, вы пока не добрались. Вы совершенно друг друга не знаете и можете нравиться друг другу, разве что внешне, но это знаете ли…. Кроме того, вот вы собирались сразу сказать «Да», а знаете, к чему это может привести?
Голос на мгновение стих, ожидая ответа, но она и не думала отвечать. Было отчётливо видно, что она уже ничего не боится, но очень раздражена и сдерживается только потому, что разговаривает с невидимкой, который может манипулировать временем.
- Не знаете,- подытожил голос,- Так я сейчас объясню. – Ваше поспешное согласие создаст у него ложное впечатление, что всё в этой жизни легко. Он и к вам будет так относиться, а со временем, может быть даже и пренебрежительно. Вы для него окажетесь лёгкой добычей. Он будет думать – легко нашёл – легко потерял, а потерял и хрен с ней, найду себе другую.
Возможно, я ошибаюсь, и вопреки моим доводам всё у вас сложится хорошо – дай-то Бог…, но только шансы благоприятного исхода в вашем случае почти равны нулю.
Голос опять замолчал  в ожидании её реакции, но её не последовало. Она не стала возражать. Было видно, что её раздражительность уже улетучилась и ей на смену пришла глубокая задумчивость.
- Кроме того,- выждав паузу, продолжил голос. – Вот вы говорите «Я его немного знаю»…. Как это понимать? – Если выходишь за человека замуж, его нужно знать, как следует – какие у него таланты, каков потенциал, а вдруг он тайный алкоголик или чего ещё похлеще. Ведь женщина – жена – кроме всего прочего, способна помочь мужчине раскрыться и использовать его потенциал на все сто…. А если он маньяк, что получится? – Ерунда получится, если конечно у вас нет тех же наклонностей.
Голос опять замолчал, а она опять не ответила. Смотрела куда-то вдаль с отрешённой улыбкой, словно ей было всё равно.
- Я вижу, что вам неинтересно,- сказал невидимка. – А раз так, счастливо оставаться. Идите и говорите своему другу всё, что считаете нужным. Сейчас я верну вас обратно. Картинка, а в ней и ваш приятель, снова оживёт. Раз, два …
***
- Давай поженимся? – спросил он и улыбнулся
Тоже мне волшебник, подумала она про невидимку – вернул в реальность со смещением в несколько секунд и я опять слышу этот вопрос.
- Это так неожиданно,- ответила она своему спутнику.
- А чего тянуть кота за хвост?
- Вот ты шутишь, а я серьёзно,- ответила она. – Предлагаешь принять очень важное решение, а я почти не знаю тебя.
- Спрашивай, готов рассказать.
- Ну, например, что ты умеешь?
- Я умею танцевать.
- Что…?
- Танцевать. Вальс, танго, современные…
- Тогда танцуй! – раздражённо оборвала она его.
- Как…?
- Красиво. Так, чтобы я поняла, что ради этого стоит выйти за тебя замуж. И вообще…, деньги у тебя есть?

НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ.

Бывает, что от нечего делать, я просматриваю или просто вспоминаю пословицы, поговорки, частушки.
Сжатые, ёмкие фразы, несущие, как считают многие – народную мудрость.
Читаешь поговорку, смотришь на неё глазами современного человека, адаптируешь к реальности – иногда, получается забавно, иногда, поговорка интересна и без всякой адаптации. Взять хотя бы такую:
«Дурак, дураком и уши холодные»
Звучит здорово, но при чём тут уши?
Прибегать к внешним источникам не захотелось, и я стал размышлять...
Почему, если у человека, которого считают дураком, оказались ещё и холодные уши, следуя логике поговорки, нужно считать полным ничтожеством? Что такого плохого в холодных ушах?  
Трогаю свои и с ужасом определяю, что они тоже холодные и значит, я …
- Стоп!- восклицаю я, останавливая поток мыслей,- Никаких тоже! Чтобы было тоже…, сначала нужно доказать, что я дурак.
Успокаиваюсь и возвращаюсь к поговорке.
Вполне возможно, что это говорилось человеку, который зимой носил вместо шапки ушанки какой-нибудь картуз, не защищающий уши. Нормальную зимнюю шапку купить себе не смог и потому, считался дураком.
Успокаиваюсь окончательно. – У меня этих зимних шапок – завались. А то, что уши холодные… – ничего не значит.
И вообще, тупая поговорка.
Ведь, если копнуть глубже, можно понять, что холодные уши – это противоположность ушам тёплым – ушам, которые горят. А всем известно, что человека, у которого горят уши, кто-то вспоминает и, скорее всего, недобрым словом. – От обычных воспоминаний уши гореть не станут! Выходит, люди с холодными ушами – лучше. И лучше, без дураков.
Теперь первая часть поговорки: «Дурак, дураком…» - другими словами, дурак в квадрате или без вариантов дурак.
Копаю ещё глубже … и вижу, что человек, которого называют дураком, а дурак в квадрате тем более, прежде всего, непонятен окружающим. Непонятен нам! А если мы чего-то не понимаем, то почему тогда дурак именно он?
Догадались?
Правильно!
Потому что нас много, а он один.
И исключением может быть только тот факт, что этот одинокий человек вдруг окажется гением. С другой же стороны, возможно, и не надо исключать.... Гению это всё равно, а нам, людям с нормальными ушами, легче думать, что он всё-таки дурак без вариантов, но...
Это уже никак с поговоркой не связано, хотя..., без сомнения, тоже народная мудрость.