Праздник, которому 100 лет.

Случилось это третьего сентября, в обычный, как мне сначала казалось, день начала осени.
Но день наступил, и мне пришлось пересмотреть своё мнение.
Оказалось, что в этот день тоже есть праздник и не какой-нибудь, а самый настоящий – проверенный временем и многие женщины мира с удовольствием отмечают его вот уже сто лет.
ДЕНЬ БЮСТГАЛЬТЕРА!!!
Великолепный праздник, о котором я, возможно, никогда бы и не узнал, не испытай его на собственной шкуре.


Я просто прогуливался по улице, и мой взгляд случайно наткнулся на вывеску, висящую на фасаде здания.
На вывеске размашисто яркой краской было написано - "Чулки - носки - нижнее бельё".
Отлично, подумал я, давно пора обновить гардероб и прикупить несколько пар свежих носок.
Я, не задумываясь, вошёл и оказался в маленьком коридоре, между двумя белыми дверьми.
Опять же, недолго думая, я распахнул правую дверь, перешагнул порог и выпал из реальности...
Место, где я оказался, обычным назвать было нельзя.
Представьте:
Комната, площадью 40-45 квадратных метров, битком набитая женщинами, обнажёнными по пояс – молодыми и постарше, привлекательными и очень привлекательными.
Женщинами, в количестве не менее ста человек, выставившими на моё обозрение сто пар соблазнительных ...
Представили? – Тогда вы поймёте, что почувствовал я.
Даже учитывая, что выпадая из реальности, становишься, почти незаметен, я чувствовал себя не в своей тарелке. – Я оказался в месте, не предназначенном для меня. – Нужно немедленно уйти, пока меня не попросили это сделать, подумал я, в противном случае неприятностей не избежать.
Но я не мог.
Ноги словно приросли к полу.
Я стоял, разинув от удивления рот и смотрел, не смея отвести округлившихся глаз от многообразия женских прелестей.
Женщины крутились у многочисленных зеркал, примеряя бюстгальтеры. – Снимали их, одевали, брали новые, снова и снова...
- Как вам, молодой человек?- услышал я и оглянулся.
Странно, что меня вообще увидели, подумал я – стою неподвижно, не привлекая внимания, а в отрешённом состоянии я почти невидимка. – Это всё возбуждение, понял я. – Ходят тут, трясут своими ..., почти разозлился я.
- Ну, так как?- не унималась она. – Милая девушка, стоящая ко мне спиной, перед зеркалом, прижимающая к своей пышной груди две разноцветные чашечки, скромно улыбающаяся мне, из зазеркалья.
- Не знаю,- ответил я.
- Как не знаете?
- А вот так и не знаю,- может быть, слишком резко ответил я. – Я не разбираюсь в женском белье. Но лично вам без бюстгальтера значительно лучше.
- Спасибо,- машинально ответила она. И тут до неё дошло.
- Как не разбираетесь в белье...?- с ужасом чуть слышно спросила она. – Так вы что, не работник магазина?
Дальше было неинтересно.
Мне пришлось вернуться в реальность.
Ещё бы… – работники из службы охраны кого угодно и куда угодно вернут.
Носок я так и не купил, но праздник выдался незабываемым.
***

КНИГИ КОТОРЫЕ МОЖНО ЧИТАТЬ БЕСПЛАТНО:


"ДЫМ НА ФОНЕ ЗВЁЗД"














"НОЧЬ ЗА СПИНОЙ"













"СЕМЬ СКАЗОК И...ОДИН УЖАСНЫЙ НЕДУГ"