Жить на всю катушку ...

Иногда, просто нет времени остановиться. Мчишься вперёд окрылённый мечтой, видишь приближение нужных событий и кажется, что счастлив, и бываешь доволен собой. Когда же приходит время замедлить свой бег и появляется возможность оглядеться, оказывается, что проскочил мимо самого главного, а всё, что казалось важным, стало уже ненужным, бессмысленным, и не значит почти ничего.
И тут главное не паниковать, понять, что делать дальше, взять и придумать себе новую цель.
Зацепить, заинтересовать, заинтриговать себя и выстрелить из настоящего в будущее стрелой воображения с привязанной к ней путеводной нитью.Если всё сделать правильно, можно двигаться вперёд, если нет, лучше не идти никуда, но разобраться, что правильно,  а что нет, выходит не всегда....
Ведь будущее не определено, а воображение гарантировать успеха не может.
Оно ничего не может гарантировать поскольку лежит в иной плоскости, обладает иными качествами, чем материальный мир.
Находится там, где нет однозначности...
Впрочем..., её нет нигде...
Даже здесь, в этом самом месте, её нет.
Одно направление ведёт вертикально вниз по этой странице.
Другое..., в сторону, на другую страницу.

- Хватит придуманных историй! – кричит разум.
- В реальности нет ничего! – возражает душа.
- Заткнитесь вы! – кричу я, которого, на первый взгляд, вроде и нет. – Любые слова уже реальность. – Там, где нет ничего – нет слов – там только бесконечный потенциал неиспользованных возможностей, но и в нём, нет никакого смысла.
Сегодня, я, действительно, думаю так.
А как же иначе?
Зачем потенциал, если любая реализация, ведёт к завершению, а любое завершение – смерть? – Маленькая или большая, в зависимости от величины выбранных дел.
Стремиться к ней бессмысленно, и выходит, что глупо, а значит, не имеет смысла и потенциал.
Кроме того, много его или мало, не понять.
Он бесформен и относителен.
Его можно использовать для перехода в иное качество, но тогда, это опять реализация, а значит, в какой-то мере и смерть.
- И что? – возмущается разум. – Рано или поздно мы все умрём. – Живи на всю катушку, используй свой потенциал.
- Нет,- спорит душа, – мы не должны умирать. Наш удел жизнь в-е-е-ч-н-а-я…
- Молчите! – останавливаю я их, хотя меня по-прежнему, нет. – Я пытаюсь понять. Потенциально, я могу двигаться вперёд, живя на всю катушку, реализовав парочку важных дел. Но, относительно бесконечности, я всё равно почти не продвинусь, а относительно вечности, меня скоро не станет.
Так какой в этом смысл?
Не лучше ли просто стоять, сдерживая свой потенциал, становясь самодостаточным и неприступным и хотя без движения жизни нет, можно попробовать разобраться в себе?
- Ну, разберёшься и что? – спрашивают разум и душа одновременно.
- Отстаньте! – кричу я. – Не знаю! Меня здесь вообще пока ещё нет!
Молчат.
Обиделись.
Считают, что не оправдал их ожидания.
- Ладно,- с ухмылкой говорю я разуму,- пошли. Будем пытаться жить на всю катушку.
- И будем это делать в-е-е-ч-н-о,- говорю я душе.