Будет так, как ...

Новогодние праздники кончились, наступает первая трудовая неделя, а новый год вносит свои коррективы.
Что это значит для меня?
Почти ничего нового, но инфляция, кризис, падение нефти и курса рубля, да и сами новогодние праздники, а последнее в большей степени – значительно пошатнули моё благополучие и теперь необходимо плотно поработать.
Поработать естественно не здесь, не на этом блоге, а там где – как сказал герой моей повести «Варианты»  –  «Реальность становится настолько плотной, что не оставляет места иллюзиям».
А это, скажу я вам, не покривив душой, очень и очень печально. – Взять и променять из-за корыстных побуждений – чудесный сказочный, сверкающий всеми красками радуги праздничный мир, на серые будни расчёта и стяжательства. – Ужас! – Неприемлемо! – Неравнозначный обмен! – Уж лучше отказаться от чего-нибудь другого, затратного, но не ведущего к радикальным переменам.
Но отчего?
Спросил и даже самому страшно стало. – Неужели от …?
- Да,- как сказал один мой циничный герой.
« … И не надо удивляться, и страшиться тут нечего. – Постоянно быть счастливым нельзя – тоже приедается. Нужно делать перерыв, садиться на диету и некоторое время быть несчастным…»
Согласиться с этим - не могу.
Считаю, что нельзя отказываться от счастья и любви, какие бы доводы не приводил этот мой герой - он просто понятия не имел, что это такое.
Другой, всегда считал, что в жизни человека, любовь - самое главное - тоже немножко преувеличивал, говоря, что нет ничего прекраснее и важнее любви! И хотя, мужчины и женщины понимают это по-разному,– подчёркивал он: «…по-разному любят, как правый и левый ботинок, каждый из которых по-своему важен, если только вам не нравится скакать на одной ноге…»
Чуть пошло? - Не знаю, но здесь мне добавить нечего.
Пусть же у нас просто всё будет хорошо! – по-разному или неизменно, но обязательно счастливо!
А остальное, со временем, утрясётся – трудная первая неделя, вторая, ... десятая, промелькнёт и исчезнет без следа и всё встанет на свои места, а если нет – на свои места встанем мы. Если опять нет – пусть будет так, как будет….
И жизнь пусть себе идёт вперёд, тащит за собой нас, а мы будем подталкивать её, а, что брать с собой – каждый будет решать сам.

В добрый путь!
Будьте счастливы!!
Читайте с удовольствием в новом году!!!

Валерий Мит