Несколько слов...

"Странное место" и его тень - мой блог, постепенно, незаметно для меня самого, стали хранилищем моих мыслей, фраз и литературных зарисовок.
В последнее время я решил не упускать ничего и записывать всё, что кажется интересным.
Совсем недавно меня это не беспокоило.
Я просто двигался вперёд, не особенно заботясь о судьбе того, что я делаю, расточительно разбрасывая всё вокруг.
Многое терялось при таком движении.
Многое не жалко было потерять.
С определённой точки зрения, жалеть было и нечего.
Что было уже не будет никогда – меняется мир, я сам, люди, окружающие меня. Сказанное вчера, теряет свою остроту уже сегодня, а завтра, возможно, потеряет и свой смысл. 
Да и этот смысл, если быть объективным, скорее всего, имел значение только для меня.
Иногда, оглядываешься назад, а там, словно и нет ничего, прошлое теряется, делается нечётким, размытым и накатывает странная волна.
Подхватывает и несёт в неведомые дали...
В прошлое, в настоящее, в будущее?
Не знаю, скорее, в сторону, но образы, проносящиеся мимо меня, настолько чёткие и реальные, что их хочется описать, и я пишу.
Удаётся ли правильно передать, то, что я видел?
Было ли то, что я описал?
Это тайна и неопределённость даже для меня – интрига всей моей жизни – путь к некой точке, вне плоскости, где иллюзии и реальность сольются воедино и ... – Страшно подумать, что будет там... А пока... это просто  Странное место.