Отражение (начало)

Мне очень нравится писать от первого лица, но как я это делал раньше? – Брал персонаж, представлял, что он это я, вживался в образ, в сюжет, перемещался в виртуальное пространство и жил себе под маской главного героя до окончания той или иной истории.
Мне нравилось создавать альтернативное пространство – иную реальность для своего героя и, в общем-то, для себя.
Удивительный процесс... – Иногда, история оживала, затягивала в себя, начинала существовать самостоятельно и без всякого участия с моей стороны, вела за собой. Словно в игру вступали неведомые силы, не позволяющие с определённого момента даже понять, чем всё закончится.
Ситуация часто становилась непредсказуемой.
С одной стороны, интересно, волнительно – торопишься, бежишь вперёд....
С другой – мечтаешь вырваться, а это получается не всегда – история не отпускает. Иногда бывает опасно....
Мысленно кричишь себе – Стоп, хватит! – Он это не я!
Но куда там.
Силы, контролирующие ситуацию, и не думают отпускать и остановить процесс становится невозможно.
Это выматывает, очень тяжело и мне это надоело.
Ведь он – это действительно, не я, а именно сейчас, мне, как никогда, крайне необходимо оставаться собой.
Вот я и решил сделать что-то попроще, взял, и скатился до банальной истории – рассказе о самом себе.
В целом расчёт оказался верным. – О себе говорить легко и здесь, как мне казалось, нет никаких подводных камней – пиши себе и пиши..., но не тут-то было.
Стоило только начать, как я с ужасом обнаружил, что это совсем непросто.
Оказалось, что я знать не знаю, кто я такой и очень смутно представляю человека, имя которого ношу приличное количество лет.
Оказалось, что тот, о ком я собираюсь писать – странная, противоречивая личность и в ней нет ничего однозначного.
Выпрыгнул, как чёрт из табакерки. Заявил о себе и затаился на время. Ждёт подходящий момент. Мечтает запутать всех и самого себя, взбудоражить, смутить….
Это нужно остановить.
Необходимо поставить его, а выходит, что и себя самого на место.
Заключить в рамки…, хотя бы этого произведения. Обозначить границы….
Но нужно спешить, предполагаю, что  времени мало …, я и в самом деле ничего не знаю о себе, всего лишь пытаюсь понять…, а история продолжается..., без всякого участия с моей стороны, ведёт в невообразимые дали, и если не поймёшь куда, может и погубить....
Становится страшно.
Куда меня несёт? – Не знаю.
Кто я? – Представить не могу.
И это не глупая игра слов и не перефразирование известной аксиомы, что, дескать, невозможно полностью познать даже себя....
Нет, дело вовсе не в этом.
Всё намного сложней.
Всё дело в том, что человека, о котором я собираюсь писать, возможно, не существует на свете. Быть может он почти призрак, фантом – отражение в зеркале….
И я не сошёл с ума, хотя прекрасно понимаю, как это звучит. Чувствую, что это очень похоже на безумие. И я сильно рискую, двигаясь по его границе, толком не понимая, как такое возможно, зная, тем не менее, что так оно и есть.
Но нужно идти.
Пройти этот путь до конца.
Свести воедино разрозненные  нити....


Понять…, двигаясь не только вперёд, но и назад, делая редкие остановки, разматывая постепенно клубок прошлых и будущих событий, фиксируя их на настоящем….
***
Это начало, как мне кажется сегодня, бесконечной истории.
Бесконечной в том плане, что завершить её не получится. Ведь никто не знает когда наступит конец.
Или...
Но незачем гадать. 
История продолжается и её продолжение можно увидеть, пройдя по ССЫЛКЕ.