От первого лица...

Многое из того, что написано мной - написано от первого лица.
Почему?
Как это происходит практически?
И можно ли считать, что главный герой от имени, которого мне приходится выступать …, это тоже я?
Однозначных ответов нет.
Оглядываясь назад, вспоминая момент, когда история только зарождается, а образ главного героя – собирательный образ, черты которого только формируются в воображении, приходя откуда-то извне – это, безусловно, ещё не я. 
В тот момент я лишь обычный актёр, примеряющий на себя чужое платье…
И не факт, что оно подойдёт …
Чаще происходит обратное - образ главного героя тускнеет, становится нечётким, постепенно исчезает и история, не успев начаться, теряет свою привлекательность и не происходит ничего…
Но бывает и по-другому – редко, но иногда случается, что образ подходит идеально и тогда…
Это однозначно тоже не я.
Тот я, которого знают близкие мне люди – перестаёт существовать – чудесным образом перевоплощается в своего литературного героя и…
Выбора уже не остаётся…
История затягивает, влечёт за собой и это выше моих сил….
Иногда это длится долго – очень долго и …, чтобы снова стать собой, мне приходится прожить историю до конца, зафиксировать её на бумаге, описав всё от первого лица.
Так было с историей под названием "Ложная память"
Так было и историей "Варианты"
Так происходит и сейчас и я чувствую, что это снова продлится долго, пока я не проживу до конца историю под названием....