100 рассказов.

На моём блоге уже 100 рассказов и миниатюр (статьи не в счёт) ...
К сожалению не все они представлены в оглавлении на правой боковой панели.
Некоторые мне показались неоконченными и я временно их удалил, другие - спрятал из коммерческих соображений, третьи ... - неважно.... Но на блоге их действительно сто - можете не сомневаться - свалены в разных углах до лучших времён и..., время от времени, то тут то там, вываливаются под ноги...
Я уже сам плохо контролирую этот процесс...
100 это и правда много, но много только с одной стороны. С другой..., я уверен, что всё ещё недостаточно...
Хотя... для того, что я задумал - хватит вполне.
Рейтинг - вот моя задумка.
И не какой-то там масштабный - ТОП 100 - нет... Маленький, свой, местного значения, скромный ТОП 3.
Тройка лидеров!
Рейтинг рассказов, основанный на количестве их прочтений...
И ещё...
До рейтинга я допустил рассказы, имеющие свои полные версии на страницах этого блога и включённые в данный момент в его оглавление на правой боковой панели главной страницы.

Итак, начнём.

И, по странной старинной традиции..., начнём с конца...

Замыкает тройку лидеров ..., барабанная дробь...
рассказ, который не требует особых представлений, название которого, говорит само за себя...



СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА 





Вторым в этом рейтинге идёт замечательный рассказ
написанный по мотивом сказки с одноимённым названием, не имеющий при этом ничего общего с ней...
Встречайте!

Второе место.

Рассказ "СИНЯЯ БОРОДА"





И наконец..., ПОБЕДИТЕЛЬ!
Лидер моего престижного рейтинга ТОП 3, по итогам подсчёта прочтений за некоторый промежуток времени.
Рассказ (миниатюра) - СЕНСАЦИЯ!!!
В том смысле, что я никак не ожидал, что он может стать победителем...

ПАЛКА ДЛЯ СЕЛФИ