Новая концепция

Сегодня я решил поставить точку.
Не ту финальную точку, о которой когда-то говорил в статье «Точка на листе» – нет, жизнь продолжается. Да и кто я такой, чтобы делать что-то окончательное? – Любой дорожный рабочий знает – хоть в асфальт закатай, а всё равно природу не обманешь – пробьётся и сквозь асфальт и зарастёт травой.
Но у меня асфальта нет, есть только «дырка в асфальте». Я не дорожный рабочий и травы у меня тоже нет, а сказать я хотел не об этом.
Я хотел сказать несколько слов о блоге – об этом своём блоге, на котором сейчас находитесь Вы.
Здесь, в этот самый момент, я должен рассказать вам нечто удивительное...
– забавное, страшное, с примесью пламенной страсти и вечной любви, но… – я не стану этого делать.
Вот ведь незадача….
Помните про финальную точку?
Если решил поставить её – всё – труба – новым историям вход…, а в конкретном случае, выход – закрыт.
Но спешу успокоить (или обрадовать, или огорчить – кому, как…) – это вовсе не значит, что я перестану писать. Вовсе нет. Историй тысячи. Они клубятся вокруг меня, как назойливые мухи. Просят, требуют, умоляют облечь себя в словесную форму и отпустить в большой мир.
Мне жалко некоторых из них, но я не подаю вида.
Я невозмутим и спокоен.
Я веду себя так, словно не замечаю их.
Но и я не железный.
Случается, дрогнет сердце, встрепенётся душа и…, я поймаю одну из них и со всего маху прямо об стол…, да так, чтобы навечно запечатлеть и неповадно было…
Если попало на бумажный лист – повезло –  эту историю, размазанную по бумаге, сможете увидеть и Вы. Если нет – значит мимо…
Но меня опять несёт не туда.
Блог.
Этот блог.
На нём уже сказано достаточно.
Таймер обнулился, голодный писатель умер… и ни один эксперимент не дал нужный результат.
Сегодня я меняю концепцию.
«Ни одного лишнего слова» – вот мой девиз – Только визуальные образы.
Нашлась одна забавная программка, которая идеально подходит для моей теперешней цели.
Картинка – пара слов – ссылка.
То, как нравится многим.
То, что на этом блоге пока ещё готов делать я.  

- И это всё!!?
- Да! И вот первый опыт того, что я задумал:

Там под козырьком небоскрёба есть вход и это ...

Здесь история другая, но тоже вход...
Варианты... Ещё кое что...