Новые истории этого года.

Как рождаются истории и что интересного ждать дальше в новом году?
Это и сложный и простой вопрос одновременно.
Судите сами.
Мир текуч и переменчив, события сменяют друг друга прямо на наших глазах - динамика потрясающая - его трясёт, вращает, раскачивает, перекраивает, перетасовывает – меняет интересы и предпочтения – толкает вперёд ....
Всё складывается из фрагментов - разных историй - их очень много - интересных чуть меньше - для каждого они свои, но найдутся на любой вкус и их всегда будет с избытком.
Это простая сторона нашего вопроса.
Но стоит только взглянуть на любое событие под другим углом, не акцентируясь на внешней стороне, как всё становится и интересней и сложней.
Обнажится самое главное, а всё, что скрывало суть, окажется разорвано в клочья и отброшено в сторону. И ничто не помешает добраться до самых глубин и вступить в область чудес.
Согласитесь, не чудо ли, опираясь только на суть истории – выстроить варианты её развития? – В прошлое, будущее, в пространстве вокруг себя.
Создать некую область изменённой реальности, вдохнуть в неё жизнь и отпустить.
Дать ей самостоятельно развиться, стать, быть может, даже более живой, чем сама жизнь...

«…В такую, что как вспышка озаряет путь
И станет нам понятна лишь когда-нибудь…»

И здесь, как говорится, любые средства хороши: Случайный взгляд. Сильный порыв ветра со снегом, градом или листьями, летящими в лицо. Проливной дождь, яркое солнце. Далёкий плач. Смех. Крик. – Ранним утром, ночью, в пустынном поле, лесу, городе. – Подойдёт, действительно, всё.
Мелькнёт и вот уже в воображении цепочка событий тянется во все стороны. Встраивается в реальность и странным, непостижимым образом, становится частью бытия.
Только что ничего не было, а через мгновение – Хоп – и уже есть.
Как такое может быть?
Чудо...!?
Давайте разбираться.
Взять хотя бы, случайный взгляд.
Странный загадочный взгляд милой женщины, пойманный на свою беду и не дающий покоя...
Об этом можно писать и писать.
Выстраивать логические цепочки и создавать причудливые формы сознания.
Это как папье-маше.
Если основа выбрана подходящая, то и фигура получится привлекательной.
Пробуем …

"...Она стояла в полу-профиль в нескольких метрах от меня, чуть склонив голову к своему собеседнику. Её светлые волосы слегка закрывали милое лицо. Она что-то говорила ему, он отвечал, а я не слышал ни единого слова.
Это было хорошо.
Их слова принадлежали только им, и, не слыша их, меня ничто не отвлекало.
Я стоял и молча ловил её взгляд – долгий, пристальный, необычайный взгляд, из под светлых волос, полный печали и тайны, адресованный, именно, мне.
Я знал, что ловить её взгляд не следовало, но смотрел и смотрел уголками глаз, делая вид, что ничего не замечаю.
Это было невероятно.
В наше время почти невозможно встретить взгляд настолько живой и настоящий, полный женственности и печали, силы и слабости одновременно. Полный неудовлетворённых желаний, скрытой страсти, потенциального счастья, если подобрать к нему нужный ключ.
Взгляд похожий на взгляд всех женщин, которых я когда-то любил, но в чём-то и и непохожий тоже. Особый, необычный, милый, волнующий взгляд.
Но это длилось одно мгновение, а в следующий миг, её собеседник почти заслонил её от меня.
Дальше смотреть на неё мне стало трудно.
Но я всё равно украдкой смотрел.
Стоял и смотрел, как её уводят от меня и не делал ничего.
У меня было всё, что необходимо для создания великолепной истории, я мог бы прямо там, не сходя с места, используя один только её загадочный взгляд, создать нечто незабываемое, связать его с прошлым и будущим, попробовать вплести всё это в мироздание.
Могло получиться.
Зацепило капитально.
Но я упустил свой шанс и для новой истории ничего не осталось.
Я был виноват в этом сам. 
Нельзя было позволить ей так просто уйти.
Взять, и уйти от меня с безответным взглядом, а это, как вы сами понимаете, почти стопроцентный провал. – Цепочки в прошлое кое-как, с горем пополам, ещё выстраивались, но в будущее уже не получалось никак. Ведь я прекрасно знал, что не позднее, чем завтра, если я вдруг увижу её снова, она не покажется мне невероятной.
Её взгляд потеряет свою волшебную силу и станет самым обычным взглядом и уже не сможет так взволновать.
Он станет взглядом всех женщин, мимо которых, я когда-то равнодушно прошёл мимо..."

«…Нет вспышки озарившей путь,
А значит, всё скорей забудь...»

Лучше и не скажешь.
Вот вам и чудесная история ...
Могла бы получиться интересной, но не сложилась никак....
И так почти во всём.