"СТАЛКЕР" А. Тарковского. Чем он запомнился мне.

В 1979 году на киностудии «Мосфильм» вышел в прокат замечательный фильм А. Тарковского «СТАЛКЕР». И хотя с тех пор прошло немало лет, фильм остаётся актуален и по сей день…, возможно, даже более актуален, чем в далёком 1979 году.

Фильм был снят по мотивам известной фантастической повести братьев Стругацких «Пикник на обочине».
Гениальная повесть, к которой лично я не раз возвращался.… И не менее гениальный фильм с несколько иной трактовкой сюжета, имеющий глубокий эмоциональный фон, просмотренный мной множество раз.
Я не удержался и решил разобраться, в чём тут дело…
Внимательно посмотрел фильм, выделил из него для себя самое главное и собрал это главное в короткий ролик.
Что из этого вышло - смотрите сами.



Просмотрев этот ролик невозможно понять, о чём фильм.  Для этого нужно смотреть его полную версию, но я и не ставил перед собой задачу что-то объяснять.