Несколько стихотворений.

Я не люблю стихи, но время от времени что-то рвётся из глубины души, ложится на бумагу и иногда выглядит довольно привлекательно.
Такой парадокс.
И до определённого времени меня это удивляло.
Сегодня уже нет.
Я научился не удивляться.
Ведь для всего, что мы делаем, находится своя причина даже если мы пока ничего не знаем о ней.

И для некоторых стихов причина нашлась - какие-то попали в другие мои произведения - повести и рассказы, какие-то натолкнули на идею их написания, какие-то дали новый толчок развитию того или иного сюжета.
Стихов скопилось много, но здесь я укажу ссылки только на те, которые имеют прямое отношение к моей прозе.
Жмите на их названия, переходите по ссылкам на другие страницы (это необходимо - они великоваты для обычного сообщения) и...
Читайте с удовольствием!!!

ТУДА, ГДЕ...
ЧЁРНАЯ КАПЛЯ.
ШАГ.
ЭТО УЖЕ НЕ ТЫ.
ГРАНИ.
НЕВАЖНО.
ПОЛЁТ.