Стальные яйца.

Лично я всегда считал, что это такая аллегория.
Мол, если тебе всё нипочём, и ты не боишься смотреть опасности в глаза – у тебя стальные яйца. Другими словами твой достаточно нежный и без сомнения важный орган надёжно защищён, а значит, тебе бояться нечего.
Почему я это рассказываю?
Зачем привожу здесь это пошлое сравнение, которое, по большому счёту, в приличном обществе и применить нельзя?
Есть веская причина.
И она даже не одна – таких причин можно выделить несколько.
Во-первых, любые устойчивые аллегории, принятые большим количеством людей, не возникают на пустом месте.
Во-вторых, стальные яйца действительно существуют.
В это поверить трудно.
Это противоречит всем нашим представлениям о строении человека.
Я и сам в это не верил никогда.
Да, и как поверить? – Даже если речь идёт не о человеке, а о киборге, то почему сталь и органика совмещена только в этом отдельном органе. – Если не о киборге, а о человеке – непонятно вообще ничего.

Но, как говорится – Понять нам дано не всё.

Появляется человек, такой же, как и мы с вами – ходит, живёт, разговаривает, а потом оказывается, что у него между ног два стальных яйца. – Прекрасный парень, который почти ничего не боится, но и достаточно скромный, раз немного стесняется своих необычных свойств.
Ему тяжело.                                                       
Он не такой, как все.
Ему трудно хранить свою маленькую тайну. 
                
Откуда её узнал я?

Случай.
Веление судьбы.
Стечение обстоятельств.
Трудная неделя, которая привела меня вечером пятницы в некую точку пространства-времени с неодолимым желанием напиться в хлам.
Там же в этой точке оказался и он со схожими желаниями.
Наши намерения совпали, а чуть позже открылось и некоторое родство душ.
Вслед за ним появилось доверие, разговор завязался, и мне открылось всё...

- Понимаешь,- говорил он мне нервно. – В баню нормально не сходить. Стукаются друг о друга, звенят, привлекают внимание. Люди смотрят, как на урода. А что самое плохое – греются. – В парилку не войти – больно. Да и страшно. – Сварится там всё, что потом делать?
- Да не парься ты,- успокаивал я его. – Вон люди – без яиц живут и ничего, а ты вообще Супергерой – Человек паук – Бэтмен.
- Да уж – паук, с такими яйцами не попрыгаешь – тяжёлые – сука!
Я налил ещё по одной. Ему это было необходимо. Я видел, как он расстроен.
Мы выпили, и он продолжил:
- Знаешь, сколько женщин меня бросили? – Тыща. А всё из-за них. – Какие-то они у тебя твёрдые, говорят, и холодные, как будто железные. – Ты не робот? И ржут...
- Дуры! – воскликнул я, стараясь его поддержать.
- Да нет – не дуры. Вернее, не все. Это я какой-то мутант.
- А ты к врачу не пробовал?
- Смеёшься? – Им только покажись. Ухватятся за такие яйца, и давай щупать все кому ни лень. Изучать. Не вырвешься потом. Вообще без яиц оставят.
Мы выпили ещё. Помолчали, и я спросил:
- Но ведь наверняка есть что-то в этом и положительное – не может не быть?
- Есть,- просто ответил он.
Задумался и добавил:
- Только..., как-то через задницу всё.
Я с удивлением посмотрел на него.
- Имею в виду,- поправился он, – Положительное переплетается с отрицательным и получается полная чушь. Да я уже говорил.
- Поясни.
- Наливай.
Я наполнил стопки. Мы выпили. Он поморщился и продолжил:
- Конечно, иметь такие яйца – преимущество и раньше я им пользовался вовсю. Можно сказать, подставлялся специально. – Борец за правду хренов.
Выбирал ночь потемнее, шёл к какому-нибудь кабаку и ждал. – Без приключений не обходилось. Обязательно кто-то на помощь позовёт.
Хорошо если мужик.
Тут всё нормально.
Подходишь.
Хулиганы, а их, как правило, двое-трое бьют по яйцам, отбивают, а иногда и ломают ноги – спасаешь мужика. Провожаешь его немного – пожали руки и до свидания.
Но если спасаешь женщину ….
Он замолчал.
Я ждал секунд тридцать, потом не выдержал:
- Что? Что, если спасаешь женщину?
- А то…! Давай лучше выпьем.
- Начал, так рассказывай! – возмутился я.
- Сначала выпьем.
Я опять разлил по стопкам.
Мы чокнулись, выпили, поморщились, подождали пока уляжется.
Пауза затягивалась, но я его не торопил. Чувствовал, что ему сложно, требуется собраться с мыслями. Видел, как он борется с собой, пытаясь довериться мне.
- Был такой случай,- наконец начал он. – Можно сказать, поворотный момент. Года полтора назад. – То, что случилось до этого не идёт ни в какое сравнение. – Спасаешь, как ты правильно выразился, какую-то дуру, а она потом тебе говорит – «У тебя яйца холодные». И смеётся. – Противно.
Но в этот раз всё было не так.
Странная какая-то ситуация.
Выходят трое сомнительного вида пьяных молодых людей. Тащат за собой милую девушку. Она упирается, но, как мне показалось, больше для вида, а главное, молчит.
А у меня принцип – пока не попросят, не помогать.
Ведь никогда не знаешь, что у людей на уме, может быть у них такая игра.
Так вот.
Они тем временем проходят мимо меня, направляются к припаркованному джипу.
Парни громко на всю улицу, никого не стесняясь, рассказывают всякие гадости о том, как будут с ней развлекаться. Противно слушать, а она всё молчит. – Может немая, думаю, но она даже не смотрит в мою сторону.
Ладно, решил, не стану вмешиваться. Что я понимаю в человеческих отношениях? – Отдыхают люди.
Собрался отвернуться, но не успел.
Она дала о себе знать.
Посмотрела на меня совершенно трезвыми глазами и тихо так… спокойно говорит: «Молодой человек, не поможете бедной девушке? – Мне одной с этими насильниками не справиться».
Парни замолчали.
Один развернул девушку к себе спиной, обхватил её под горло.
Двое других, злобно ухмыляясь, двинулись ко мне.

Я видел, что ухмылялась и она, а в её глазах не было даже тени страха.
Нереальная ситуация.
Если она заодно с ними, думал я, то зачем третий парень её удерживает?
Если нет, то почему она улыбается, почему не боится? – Глупой она не выглядела…
Он снова замолчал, словно задумался о чём-то.
На этот раз сам взял бутылку, разлил по стопкам. Мы чокнулись, выпили.
- Ну, и…,- не выдержал я.
- Слушай, брат, ты уверен, что хочешь услышать эту историю до конца? – Поверь, есть вещи, которые лучше не знать. В этой истории особого криминала не было, но мне не очень-то хочется это вспоминать …
Я посмотрел на него, а он посмотрел на меня, вглядываясь прямо в глаза, пытаясь разглядеть что-то понятное лишь ему одному.
Да он же в стельку пьян, понял я. – Отсюда и этот его странный вопрос, в этом же и причина внезапной таинственности.
Конечно, я хотел услышать продолжение его истории. Мне было очень интересно узнать, какая тайна скрывалась в ней.
В любом случае, думал я, вряд ли откроется что-то более удивительное, чем то, что уже открылось про его яйца.
А криминал…, что там может быть за криминал – полтора года прошло и ничего….
Я тоже был немного пьян и во многом не видел никакой опасности.
Он молча кивнул головой, словно слыша, о чём я подумал, но продолжать не спешил – ждал мой ответ.
- Не надо щадить моих чувств,- сказал я. – Продолжай.
- Как скажешь брат,- ответил он обречённо.
Мелькнула мысль, что он действительно набрался изрядно, а сам добавил:
- Не нагнетай. Рассказывай уже.
Он ещё раз взглянул на меня и продолжил:
- Двое парней подошли ко мне.
Ну, вот, понял я. – Сейчас один из них со всей дури врежет мне по яйцам. Скорчится от боли у моих ног. Второй, толком не разобравшись, сделает то же самое, и так же, как и первый, повредит ногу.
Именно так и произошло, но оставался третий.
Он всё ещё обхватывал девушку под горло, а теперь, видимо, испугавшись, достал и нож.
- Не подходи! - кричал он. – Сделаешь шаг, и я её порежу.
Я остановился, риск, что он выполнит своё обещание, был. – Этот псих действительно приставил нож к её горлу. Она же, по-прежнему улыбалась, не боясь ничего, а в её глазах появился лихорадочный блеск.
Странная девушка, решил я. – Если она с этими парнями не заодно, то точно ненормальная.
Но с этим можно было разобраться позднее.
Нужно было что-то предпринять.
Очень скоро первые два парня могли оправиться от боли и присоединиться к третьему. – Они всё ещё стонали, лёжа на тротуаре, но сколько это будет продолжаться, я не знал.
Я сделал один маленький шаг.
- Не приближайся! – завопил третий парень. – Предупреждаю в последний раз!
Надавил лезвием своего ножа на горло девушки, вызвав лёгкий порез, из которого выступила кровь.
И вот тут-то всё и началось.
Она изменилась в лице.
Её взгляд стал очень колючим.
Улыбки, как не бывало.
- Ах, ты тварь! – закричала она. – Да ты же мне всю шею исполосовал, теперь, возможно, шрам останется!
Неуловимым движением отбросила его руку, оттолкнула, ударила ногой в его грудь.
Парень отступил на несколько шагов, но очень быстро пришёл в себя. Он был очень крупным для неё – под два метра ростом и весил больше неё в два раза.
- Всё сука, теперь точно порежу! – заревел он и двинулся к ней, размахивая ножом.
Я поспешил на помощь, но не успел.
Всё произошло слишком быстро.
Я видел, как она смело шагнула вперёд, подставляясь под нож.
- Назад, дура! – крикнул я.
Да, где там.
Парень воспользовался и ткнул её прямо в грудь, рассчитывая попасть в сердце.
От ужаса я на мгновение зажмурился.
Когда же открыл глаза, всё уже было кончено.
Парень лежал неподвижно у её ног, нож со сломанным лезвием валялся неподалёку, а она стояла, как ни в чём не бывало, прижимая рукой, порез на шее, смотрела на меня и опять улыбалась.
Я от удивления, наверное, открыл рот.
- У тебя случайно пластыря нет? – спросила она. – А то этот гад, она скосила глаза, указывая на парня у своих ног, мне шею поцарапал.
У меня не было слов, и я молча развёл руки.
- Жаль,- сказала она. – Но ничего, в джипе наверняка есть аптечка.
Пошарила в карманах, лежащего у её ног, парня. – Ничего не нашла. Переместилась к оставшимся двоим.
- Извращенцы! – прошипела им зло. – Лежачих не бьют, но этих можно,- добавила она, обращаясь, скорее, ко мне.
Врезала каждому от души.
Они затихли.
У одного из них нашла ключи от джипа.
- Не поможешь? – спросила она, протягивая ключи.
Я машинально их взял.
Мы подошли к джипу.
Я открыл машину. Нашёл аптечку. Достал перекись водорода, вату и пластырь. Обработал её рану – лёгкую царапину, от которой не останется никакого шрама – заклеил порез пластырем.
- Спасибо,- сказала она.
- Пожалуйста,- ответил я.
Повисло неловкое молчание.
- А здорово ты отделал этих двоих. – Стальные? – спросила она, взглянув мне ниже пояса.
Я не нашёлся, что ответить и молча кивнул головой.
- У меня тоже,- добавила она, проведя рукой по очертаниям груди.
- Не может быть! – вырвалось у меня - слишком соблазнительной выглядела её грудь.
- У тебя же может...
С этим поспорить было трудно.
- Я всегда знала, что такая не одна,- добавила она. – Ходила по кабакам, нарывалась на неприятности, боролась со злом. Надеялась, что, если и есть кто-то похожий на меня, он будет делать то же самое и, рано или поздно, мы встретимся. И вот сегодня я встретила тебя.
Она нежно посмотрела на меня.
Я же молчал, как дурак, совершенно не зная, что ей ответить.
Видел, что она замечательная девушка – лучше, чем я.
Знал, что мы нужны друг другу....
Понимал, что достаточно лёгкого намёка, любого движения с моей стороны и отношения с ней закрутятся в сумасшедшем вихре…. Могут стать яркими, незабываемыми….
Но я не был готов тогда к таким отношениям.
И …
Короче …, она ушла.
Посмотрела на меня с презрением. Молча развернулась, села в джип этих парней и уехала. А я …

Он запнулся.
Снова потянулся к бутылке, наполнил наши стопки.
Мы выпили.
Он, похоже, задремал, погрузившись в себя.
Я легонько толкнул его в бок.
- Эй, ты не договорил,- сказал я, пытаясь его разбудить.
Он встрепенулся.
Не сразу меня узнал.
Немного помолчал.

- Всё через задницу,- сказал он через минуту немного невпопад.
- Согласен,- ответил я.
- И ничто не имеет смысла,- добавил он.
- Возможно.
- Я ведь ищу её с тех самых пор! Ищу, не нахожу и боюсь найти.
- Почему? – спросил я.
Он не ответил и снова потянулся к бутылке.
Мы опять выпили.
- Почему? – повторил я вопрос.
- А тебе нравятся стальные груди? – вместо ответа спросил он.
- Не…, не знаю,- промямлил я, не ожидая такого вопроса.
- Вот и мне нет. Как представлю, какие они твёрдые и холодные – ничего не хочется. Так же, как и ей ничего не захочется, стоит только прикоснуться к моим …

Мы ещё долго пили и, как и планировали, напились в хлам.
Ближе к утру я его потерял.
Чуть позже забыл его странную историю, а теперь вот вспомнил.
И знаете, что я думаю?
Всегда можно найти компромисс...

И нельзя отказываться от любви, ведь её гораздо легче потерять, чем найти.

***

Ниже можно оставить немного доброты, признательности - что у кого есть и не жалко в любом денежном эквиваленте...